Малый бизнес во Франции: сервис по составлению резюме

Малый бизнес во Франции: сервис по составлению резюме

Как же бывает сложно подобрать нужные слова, описать опыт, навыки и интересы человека, чтобы сделать его идеальным кандидатом на открытую вакансию! Вот почему популярность сервисных услуг по составлению резюме продолжает набирать обороты в Европе и Северной Америке. И это притом, что большинство кандидатов имеют в своем распоряжении полный набор необходимых «инструментов» (компьютер и текстовые программы). Если у вас есть желание открыть собственный малый бизнес во Франции, а также имеется опыт работы в сфере управления персоналом или кадровой службы, то эта идея может стать блестящей возможностью.

Зачастую резюме – это первый и последний шанс соискателя произвести впечатление на потенциального работодателя. По статистике, среднее время, проведенное рекрутером за изучением резюме, варьируется от 5 до 7 секунд. 76% резюме отбрасываются из-за непрофессионального адреса электронной почты. В конечном итоге только 35% претендентов получают работу, на которую изначально претендовали.

Большая часть резюме представляет собой скучное и унылое перечисление навыков и опыта, и только профессионал понимает, что резюме – это весомый маркетинговый инструмент. У большинства людей есть все необходимое для выполнения определенной работы, но у них нет резюме, которое адекватно демонстрирует их навыки и опыт. Вот тогда они и обращаются к сервису по составлению резюме.

Один из лучших аспектов представленного делового замысла состоит в том, что начинать можно с малого: с неполного рабочего дня и практически без вложений (если не считать инвестиций в покупку компьютера). Кроме того, можно помогать кандидатам писать сопроводительные и благодарственные письма, составлять портфолио и грамотно заполнять профиль в сети LinkedIn (хотя в данный момент американская соцсеть заблокирована на территории России за нарушение некоторых норм российского права, она все еще доступна на русском языке для зарубежных пользователей). Чтобы выгодно отличаться на фоне конкурентов, предлагайте советы, как вести себя на собеседовании: как одеваться, о чем говорить и т.д. 

Все, что нужно – знать человека, которому составляется резюме. Изучить его хотя бы виртуально (дипломы, сертификаты, страницы в социальных сетях), но желательно пообщаться с кандидатом лично и узнать то, чего, возможно, он сам в себе не замечает (темперамент, коммуникабельность, умение налаживать контакты, готовность прийти на помощь и т.д.).

Развить подобный вид бизнеса во Франции не сложно. Рекламируйте свои услуги локально, в сети интернет, на тематических площадках и выставках, посвященных трудоустройству. У вас даже не будет необходимости постоянно инвестировать средства в поддержание бизнеса: это та сфера, где «сарафанное радио» – лучшая реклама.

Начальный капитал: до 1000 евро.

Уровень навыков: начальный.

Шошина Ольга